Гарантия
На продукцию AMIWA распространяются общие гарантийные условия компании, где указаны сроки, моменты возникновения и список деталей, подлежащих гарантии. В зависимости от региона и места приобретения продукции AMIWA покупатель вправе рассчитывать на поддержку представительства компании, как для автовладельцев, так и для партнеров. Существуют совместные партнерские программы по гарантийным условиям на продукцию компании AMIWA, с которыми Вы сможете ознакомиться на официальном сайте или сайтах компании - партнеров.
Условия возврата товара:
Возврат (обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем)*
*Федеральный закон от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя» (действующая редакция от 05.05.2014).
Возврат (обмен) товара возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:
- Сохранение товарного вида и комплектности товара;
- Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;
- Наличие финансовых документов (товарный чек) на приобретенный товар.
Обращаем Ваше внимание на список товаров, не подлежащих обмену и возврату:
- обмену и возврату не подлежат электромеханические изделия,
- технически сложные механизмы.
(Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998, в редакции от 05.01.2015).
Правила оформления запроса на возврат товара.
Возврат запчастей возможен в течение 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность, чистота упаковки), наличии товарного чека и Гражданского Паспорта.
Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата
Рассмотрение запроса о возврате товара в течение от 0 до 3 (трех) рабочих дней с момента оформления. В исключительных случаях, когда для принятия окончательного решения требуется дополнительная проверка срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен до 20 (двадцати) дней.
Исключения из гарантийных обязательств.
- Компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
- Компания не компенсирует затраты, связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.
- Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
- Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.
- Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
- Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
- Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
- Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой.
- Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа
Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля
- Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме.
- Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера
- При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы.
- Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации.
- Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании.
- Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения.
- в случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется.
- в случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется.
Возврат товара по рекламации.
Компания принимает рекламации в следующих случаях:
- Поставлен товар, не соответствующий заказу (пересорт)
- Поставлен товар, не соответствующий количеству, указанному в товарной накладной
- Поставлен товар в неполной комплектации
- Поставлен новый товар ненадлежащего качества (явный брак)
Исключения из гарантийных обязательств.
- Компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
- Компания не компенсирует затраты, связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.
Правила приемки товара.
При получении товара обязательно проверять точное соответствие наименования, артикула и количества фактически выданного товара.
Претензии по кондиции товара предъявляются при получении.
После приемки товара ответственность за его качество переходит к Вам.
Явный брак
Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия, необходимо предоставить фото товара (что получено Вами по факту и тем, что должно быть, с обязательным указанием источника получения информации по товару).
Брак в процессе установки/эксплуатации
1). Заказ-наряд на установку (монтаж, замену) содержащий в себе:
- наименование АСТО и его адрес;
- номер, дату и время его составления;
- информация по владельцу (Ф.И.О.)
- государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
- VIN-код автомобиля, код двигателя;
- пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
- все работы (их описание), которые производились предварительно с автомобилем до момента установки детали и после ее демонтажа.
2). Документ об оплате соответствующих видов работ АСТО (чек, квитанция, ПКО и т.д.)
3). Акт дефектов/заключение от сервиса, выполненное на фирменном бланке организации, производящей ремонт автомобиля и подписанный уполномоченными лицами организации, заверенное печатью АСТО, который должен содержать в себе следующую информацию:
- наименование АСТО и его адрес;
- номер, дату и время его составления;
- ФИО должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
- государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
- VIN-код автомобиля;
- код двигателя;
- пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
- пробег автомобиля на момент проведения экспертизы;
- каталожный номер детали и количество;
- ссылка на заказ наряд (по перечню работ).
- причины и характер выявленных дефектов, с указанием причины их возникновения, результаты внешнего осмотра детали и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение: на каком оборудовании (модель, серийный номер) проводилась проверка детали, показания оборудования и т.д.
4). Копия заверенного сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
Срок подачи заявки по рекламации:
5 рабочих дней, от даты получения заказа согласно товарной накладной
Порядок направления заявки на товар по рекламации обсудите со своим менеджером.
По результатам рассмотрения, менеджер связывается с Вами и согласовывает одно из следующих действий (в соответствии с договорными отношениями):
- Допоставка неотгруженного товара и обмен его на ошибочно выданный (ликвидация пересорта);
- Допоставка неотгруженного товара (ликвидация недопоставки);
- Допоставка части комплекта детали или возврат некомплектного товара (ликвидация некомплектности);
- Возврат товара ненадлежащего качества (ликвидация брака).
- Возврат денежных средств;
- Зачет стоимости товара в счет дебиторской задолженности (взаимозачет).
Обратному выкупу не подлежит следующий перечень товаров:
- Стоимость товара составляет менее 300 рублей (одна количественная единица)
- Электро - и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования
- Товар, имеющий механические повреждения
- Товар без упаковки или с ее нарушением.
- Товар со следами установки/эксплуатации.
Срок приема заявки на обратный выкуп:
14 календарных дней от даты отгрузки товара для клиентов Москвы, Московской области, ЦФО.
21 календарный день от даты отгрузки товара для клиентов из иных регионов РФ.
Правила приемки товара.
- При получении товара, покупатель обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически выданного товара.
2.Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются при получении.
Вы можете вернуть данный товар сразу же при получении. После приемки товара ответственность за его качество переходит к Вам.