Очистить


Выберите город, в котором хотите забрать заказ
Выберите тип оплаты
Итого:
0 руб.
Оформить заказ
АртикулНазваниеЦенаКоличествоСумма
Готово
Вернуться в корзину

Корзина






Гарантия

На продукцию AMIWA распространяются общие гарантийные условия компании, где указаны сроки, моменты возникновения и список деталей, подлежащих гарантии. В зависимости от региона и места приобретения продукции AMIWA покупатель вправе рассчитывать на поддержку представительства компании, как для автовладельцев, так и для партнеров. Существуют совместные партнерские программы по гарантийным условиям на продукцию компании AMIWA, с которыми Вы сможете ознакомиться на официальном сайте или сайтах компании - партнеров.

Условия возврата товара:

Возврат (обмен) товара от Покупателя принимается при соблюдении требований Закона о защите прав потребителей РФ и в пределах гарантийного срока на данный товар, установленного продавцом (производителем)*

*Федеральный закон от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителя» (действующая редакция от 05.05.2014).

Возврат (обмен) товара возможен при соблюдении Покупателем следующих условий:

- Сохранение товарного вида и комплектности товара;

- Сохранение целостности и товарного вида упаковки, пломбы, заводских ярлыков;

- Наличие финансовых документов (товарный чек) на приобретенный товар.

Обращаем Ваше внимание на список товаров, не подлежащих обмену и возврату:

  • обмену и возврату не подлежат электромеханические изделия,
  • технически сложные механизмы.

(Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998, в редакции от 05.01.2015).

Правила оформления запроса на возврат товара.

Возврат запчастей возможен в течение 14 календарных дней со дня покупки, при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность, чистота упаковки), наличии товарного чека и Гражданского Паспорта.

Возврат денежных средств за товар осуществляется только на основании письменного заявления покупателя с пояснением причин возврата

Рассмотрение запроса о возврате товара в течение от 0 до 3 (трех) рабочих дней с момента оформления. В исключительных случаях, когда для принятия окончательного решения требуется дополнительная проверка срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен до 20 (двадцати) дней.

Исключения из гарантийных обязательств.

  1. Компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
  2. Компания не компенсирует затраты, связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.
  3. Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
  • Механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием.
  • Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
  • Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
  • Детали, установленные на автомобиль с измененными, замененными или удаленными идентификационным номером и/или номером шасси или с незаконно измененными показаниями счетчика пробега.
  • Незначительные шумы или вибрация, ухудшение регулировок, которые не влияют на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые проявляются только при определённых условиях или в необычных режимах эксплуатации, незначительные запотевания в местах уплотнений. Коррозия элементов подвески, колёсных дисков, тормозных дисков, колодок, креплений агрегатов, других узлов и деталей, находящихся в непосредственном контакте с агрессивной окружающей средой.
  • Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа

Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля

  • Необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме.
  • Проведение обслуживания (ремонта), или установка оригинальных деталей необходимо проводить только у официального дилера
  • При проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы.
  • Необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации.
  • Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании.
  • Все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения.
  • в случае выявления умышленного изменения показаний спидометра автомобиля, гарантия на детали, установленные на данный автомобиль, не распространяется.
  • в случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется.

Возврат товара по рекламации.

Компания принимает рекламации в следующих случаях:

- Поставлен товар, не соответствующий заказу (пересорт)

- Поставлен товар, не соответствующий количеству, указанному в товарной накладной

- Поставлен товар в неполной комплектации

- Поставлен новый товар ненадлежащего качества (явный брак)

Исключения из гарантийных обязательств.

  1. Компания не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.
  2. Компания не компенсирует затраты, связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных в нашей компании.

Правила приемки товара.

При получении товара обязательно проверять точное соответствие наименования, артикула и количества фактически выданного товара.

Претензии по кондиции товара предъявляются при получении.

После приемки товара ответственность за его качество переходит к Вам.

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия, необходимо предоставить фото товара (что получено Вами по факту и тем, что должно быть, с обязательным указанием источника получения информации по товару).

Брак в процессе установки/эксплуатации

1). Заказ-наряд на установку (монтаж, замену) содержащий в себе:

  • наименование АСТО и его адрес;
  • номер, дату и время его составления;
  • информация по владельцу (Ф.И.О.)
  • государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
  • VIN-код автомобиля, код двигателя;
  • пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
  • все работы (их описание), которые производились предварительно с автомобилем до момента установки детали и после ее демонтажа.

2). Документ об оплате соответствующих видов работ АСТО (чек, квитанция, ПКО и т.д.)

3). Акт дефектов/заключение от сервиса, выполненное на фирменном бланке организации, производящей ремонт автомобиля и подписанный уполномоченными лицами организации, заверенное печатью АСТО, который должен содержать в себе следующую информацию:

  • наименование АСТО и его адрес;
  • номер, дату и время его составления;
  • ФИО должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
  • государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;
  • VIN-код автомобиля;
  • код двигателя;
  • пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;
  • пробег автомобиля на момент проведения экспертизы;
  • каталожный номер детали и количество;
  • ссылка на заказ наряд (по перечню работ).
  • причины и характер выявленных дефектов, с указанием причины их возникновения, результаты внешнего осмотра детали и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение: на каком оборудовании (модель, серийный номер) проводилась проверка детали, показания оборудования и т.д.

4). Копия заверенного сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.

Срок подачи заявки по рекламации:

5 рабочих дней, от даты получения заказа согласно товарной накладной

Порядок направления заявки на товар по рекламации обсудите со своим менеджером.

По результатам рассмотрения, менеджер связывается с Вами и согласовывает одно из следующих действий (в соответствии с договорными отношениями):

  1. Допоставка неотгруженного товара и обмен его на ошибочно выданный (ликвидация пересорта);
  2. Допоставка неотгруженного товара (ликвидация недопоставки);
  3. Допоставка части комплекта детали или возврат некомплектного товара (ликвидация некомплектности);
  4. Возврат товара ненадлежащего качества (ликвидация брака).
  5. Возврат денежных средств;
  6. Зачет стоимости товара в счет дебиторской задолженности (взаимозачет).

Обратному выкупу не подлежит следующий перечень товаров:

  • Стоимость товара составляет менее 300 рублей (одна количественная единица)
  • Электро - и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования
  • Товар, имеющий механические повреждения
  • Товар без упаковки или с ее нарушением.
  • Товар со следами упаковки/эксплуатации.

Срок приема заявки на обратный выкуп:

14 календарных дней от даты отгрузки товара для клиентов Москвы, Московской области, ЦФО.

21 календарный день от даты отгрузки товара для клиентов из иных регионов РФ.

Правила приемки товара.

  1. При получении товара, покупатель обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически выданного товара.

2.Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются при получении.

Вы можете вернуть данный товар сразу же при получении. После приемки товара ответственность за его качество переходит к Вам.